
Черный чай признали эффективнее зеленого при болезнях сосудов
Авторы исследования доказали, что черный чай полезнее зеленого при профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Эксперименты проводились на мышах. Больные грызуны употребляли травяной напиток разных сортов, сообщает ТАСС.
Результаты показали, что именно черный чай предотвращает окислительный стресс в аорте. По информации экспертов из Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН, чашка вкусного напитка также стимулирует работу мозга, замедляет процессы старения в организме, помогает нормализовать вес, снижает вероятность развития рака и диабета второго типа и даже борется с неприятным запахом изо рта.
Ученые рекомендуют пить черный чай при болезнях сосудов, а вот гипертоникам лучше от него отказаться, поскольку напиток повышает
Читать на volg.mk.ru
