
Жирная рыба может защитить от плохой экологии
Ученые пришли к выводу, что жирные насыщенные кислоты Омега-3 могут спасти мозг человека от воздействия плохой экологии и обеспечат идеальную работу организма.
Специалисты изучили состояние здоровья более тысячи женщин старше 70 лет, которые живут в регионах с высоким уровнем загрязнения воздуха. Ученые проследили за количеством съедаемой женщинами за неделю жирной рыбой и соотнесли эти данным с уровнем жирных кислот в крови. Журнал Neurology сообщил результаты исследований.
Оказалось, что Омега-3 помогает защитить организм от негативного воздействия окружающей среды.
Рыба жирных сортов позволяет сохранить белковое вещество и размер гиппокампа мозга. Омега-3, которая в избытке содержится в морепродуктах, помогает снизить воздействие
Читать на nation-news.ru