
Здоровое питание помогает предотвратить заражение коронавирусом - исследование и мира
Ученые заявили, что рацион питания, который включает в себя в основном продукты растительного происхождения, может снижает риск заболевания коронавирусом.
Соответствующее исследование опубликовано в журнале Gut.
Новое исследование, которое было проведено учеными из Бостона, пришло к выводу, что употребление здоровой пищи может снизить риск заражения вирусом, а также снизить тяжесть симптомов, если человек уже инфицирован.
Исследователи из Массачусетской больницы общего профиля добавили, что влияние диеты на риск заболевания COVID-19, а также на тяжесть симптомов особенно сильно среди тех, кто живет в «слабых» социально-экономических районах.
Предыдущие отчеты предполагают, что плохое питание является широко распространенной чертой бедных
Читать на cursorinfo.co.il
