Высокое потребление витаминов A, E и D может предотвратить респираторные заболевания
Питание играет ключевую роль в защите от некоторых инфекций, хотя до конца не изучено, как диета повышает иммунитет. Учёные выяснили, что высокое потребление витаминов A, E и D может снижать риск респираторных заболеваний.
Исследование опубликовано в журнале BMJ Nutrition Prevention & Health. В ходе эксперимента 6 115 участников Национальной программы исследования рациона и питания (NDNS RP) заполняли дневники питания в течение трёх или более дней. Добровольцы также информировали учёных о респираторных жалобах, которые не были диагностированы клиницистами, включая инфекционные и неинфекционные состояния, такие как простуда, хроническая обструктивная болезнь лёгких и астма. Всего было зафиксировано 33 респираторные жалобы.
Читать на ufacitynews.ru


