Врачи доказали, что кофе снижает риск аритмии
На протяжении десятилетий врачи говорили пациентам, страдающим нарушением сердечного ритма, что им стоит избегать употребления кофе. Однако новое крупное исследование ученых из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США) показало, что наслаждаться утренним кофе, а также другими напитками с кофеином можно, не беспокоясь о своем сердечном ритме.
Фото Виктора БобыряЧтобы понять, как кофеин действует на сердцебиение, специалисты проанализировали данные о состоянии здоровья более чем 386 тысяч человек, участвовавших в долгосрочном исследовании в Великобритании. В самом начале исследования всех участников спросили, как часто и в каких количествах они употребляют кофе, пишет «Ридус».
По результатам исследования, опубликованным в JAMA
Читать на bnkomi.ru

