
Веганское питание сокращает риск болезней сердца
13 августа 2021 г.
Самое время отказаться от любимых сосисок и колбасы. Следование растительной диете уменьшает вероятность болезней сердца на 52%, как показало исследование. Преимущественно веганская диета, состоящая из продуктов растительного происхождения, может уменьшить риск болезней сердца на 52%. Большое разнообразие фруктов и овощей, цельнозерновых, молочных продуктов низкой жирности, а также некоторых видов рыбы и курицы, в сочетании с семечками и бобами — всё это крайне важные компоненты здорового питания. Сегодня исследователи настоятельно рекомендуют молодым людям ограничить употребление насыщенных жиров, соли, красного мяса, сладких напитков и мучных изделий для того, чтобы в среднем возрасте надежно защитить себя от
Читать на goodnews.ua

