

Употребление алкоголя опасно для молодежи в любом случае. Но для людей старше 40 есть хорошие новости
Мужчины чаще потребляют небезопасное количество алкоголя, чем женщины (Фото:Wil Stewart / Unsplash) Новое исследование, профинансированное Фондом Билла и Мелинды Гейтс, показало, что алкоголь вреден для молодого организма практически в любом объеме. Однако для людей старше 40 есть определенные положительные моменты. Исследование опубликовано в научном журнале Lancet.Ученые выяснили, что для молодых людей в возрасте от 15 до 39 лет польза для здоровья от употребления алкоголя нулевая — существуют только риски.
Чтобы не нанести вред своему организму, можно выпить «чуть больше одной десятой стандартного напитка». Так называемый стандарт в понимании ученых — это примерно 100 миллилитров вина или 360 миллилитров пива. То есть, выпивать можно чуть более 10 мл вина и около 40 мл пива.В то же время, для людей старше 40, которые не имеют серьезных проблем со здоровьем, ежедневное употребление алкоголя может принести некоторую пользу, снизив риски сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета.
Главное — не переборщить, уточняют ученые: в день не стоит выпивать больше двух бокалов вина.Также исследование показало, что мужчины чаще потребляют небезопасное количество алкоголя, чем женщины.Эта работа является частью глобального исследования Глобальное бремя болезней, которое проводится с 1990 года и использует данные жителей 204 стран. В научном журнале Lancet его описывают как «наиболее всестороннюю попытку понять, как меняются проблемы со здоровьем во всем мире».Правовая информация. Эта статья содержит общие сведения справочного характера и не должна рассматриваться в качестве альтернативы рекомендациям врача.
Читать на nv.ua