Ученые выявили полезную для кишечника диету
Ученые из Университета штата Пенсильвания и Калифорнийского университета (США) провели исследования и выяснили, что кетодиета не только помогает похудеть, но и улучшает работу кишечника. Об этом сообщает “Ридус”.
Суть кетодиеты состоит в полном отказе от любых углеводов. Тот, кто придерживается этой диеты, переходит преимущественно на пищу, богатую белками и жирами. Ученые отметили, что такой тип питания вызывает сдвиг в балансе положительных и патогенных бактерий в сторону “хороших”. Из-за этого в желудочно-кишечном тракте прекращаются воспалительные процессы.
Напомним, что ранее кетогенная диета была признана самой опасной для здоровья по версии экспертов журнала U. S. News & World Report. Тем не менее, специалисты из Йельского
Читать на ren.tv


