Ученые выяснили, может ли кофе продлить жизнь
МОСКВА, 12 февраля, ФедералПресс. Европейские ученые определили, какое воздействие на здоровье оказывает кофе. Исследователи рассказали в медиа, как правильно употреблять этот напиток. Влияние кофе на жизнь и здоровье людей наблюдали на протяжении 11 лет.
Группы разделились на тех, кто пьет кофе ежедневно и умеренно, кто злоупотребляет напитком и кто не пьет вообще. Так, люди, которые ежедневно выпивали по три чашки молотого кофе, имеют меньше шансов приобрести сердечные заболевания или инсульт.Кроме того, в исследовании обращали внимание на вид кофе – молотый или растворимый.
Как правило, результаты были разными.Ученые пришли к выводу, что полезнее всего – пить кофе вообще без кофеина. Польза напитка для здоровья связана, в первую очередь, с антиоксидантами, а не содержанием кофеина в нем.
Читать на fedpress.ru


