
Ученые выяснили, какое масло быстро снижает давление
Научные сотрудники университета Ла Троба в Мельбурне провели исследование, чтобы выявить доступный способ снизить артериальное давление. Оказалось, что средством от гипертонии может считаться масло, которое пользуется популярностью у многих.
Эксперты отобрали 50 добровольцев, половина из которых три недели подряд употребляла натуральное оливковое масло, а другая половина – подсолнечное рафинированное. Отмечается, что во время эксперимента участники не принимали лекарства, передает MedicalXpress.
В результате у людей из первой группы центральное артериальное давление снизилось на 2,5%, а периферическое систолическое давление – на 2%.
Ученые объяснили такой эффект тем, что оливковое масло богато различными активными соединениями. Оно содержит
Читать на profile.ru

