

Ученые: Три чашки кофе в день снижают риск смерти от инфаркта
Три чашки кофе в день снижают риск инфаркта. Об этом сообщается на портале Medical News со ссылкой на автора исследования, профессора Центра сердца и сосудов Университета Земмельвейс в Венгрии Юдита Симона.
Ученые выяснили. что ежедневное потребление кофеина уменьшает вероятность смерти от инфаркта на 21%, от различных сердечно-сосудистых заболеваний – на 17%, по другим причинам – на 12%..
Участниками исследования стали 468 тысяч человек без сердечных заболеваний в возрасте около 56 лет. Их разделили на три группы.
В первой оказались те, кто не употребляет кофе на регулярной основе, во вторую вошли люди, выпивающие от 0,5 до 3 чашек ежедневно, в третью - те, кто пьет более 3 чашек в день. Специалисты изучали анализы испытуемых в течение
. Читать на ren.tv

