
Ученые связали диабет с регулярным употреблением яиц
Ученые из Китайского медицинского университета совместно с коллегами из Университета Южной Австралии и Катарского университета выяснили, что регулярное употребление куриных яиц существенно повышает риск развития диабета II типа. Исследование опубликовано в журнале British Journal of Nutrition в октябре.
Специалисты изучили данные о диете 8545 человек, которые собирались с 1991 по 2009 годы. Установлено, что употребление больше 38 г яиц в сутки увеличивает риск диабета примерно на 25%. У людей, которые употребляют больше 50 г яиц (больше одного яйца) в день риск заболевания увеличивается на 60%, пишет «Ридус». Уточняется, что среди женщин этот показатель был выше, чем среди мужчин.
Ученые убеждены, что полученные сведения доказывают
Читать на iz.ru

