Ученые сравнили влияние вегетарианской и мясной диеты на организм
Команда ученых из института Общества Макса Планка в Германии провела ряд исследований, чтобы детальнее изучить влияние вегетарианской и мясной диет на организм человека.
Об этом пишут СМИ.
Специалисты сравнили данные типы питания. Как рассказал журналистам ведущий автор научной работы в одном из своих последних интервью, микробиом кишечника напрямую зависит от ежедневного рациона человека. Так, эксперты изучили информацию о пищевых привычках более 9 тысяч участников, которые периодически сообщали данные о своем питании, состоянии здоровья и прочем.
Согласно результатам эксперимента, вегетарианцам значительно легче держать свой вес в норме. Ученые связали это с употреблением меньшего количества жиров, быстрых углеводов и добавок, которые
Читать на golos.ua