Ученые развеяли популярный миф о COVID-19
Группа медиков под руководством научного директора компании Quest Diagnostics Ли Юнхуна опровергла миф о том, что уровень витамина D в организме влияет на вероятность заражения COVID-19. Об этом говорится в статье журнала JAMA Network Open.
В результате исследования специалисты выяснили, что уровень витамина D был ниже нормы у около 65 процентов бывших носителей коронавируса, при этом серьезный недостаток витамина наблюдался у примерно 29 процентов переболевших COVID-19. В то же время анализ показал, что очень низкий уровень витамина в организме был характерен для людей, которые страдали от диабета, ожирения, гипертонии, а также для курильщиков и ведущих малоподвижный образ жизни.
Как считают исследователи, результаты наблюдений ставят под
Читать на lenta.ru


