Ученые рассказали, как предотвратить некоторые виды рака
МОСКВА, 16 апр – РИА Новости. Итальянские ученые подтвердили выводы о том, что употребление аспирина полезно для профилактики опухолей органов пищеварительной системы, в том числе тех, которые трудно поддаются лечению. Исследование опубликовано в журнале Annals of Oncology.
Ученые провели мета-анализ 113 исследований о разных типах онкологических заболеваний. В выборку вошли работы о болезнях пищевода, желудка, печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, кишечника.
Также исследовались опухоли головы и шеи. 3 декабря 2019, 18:57РИА НаукаУченые придумали, как лечить рак стволовыми клетками Выяснилось, что регулярное употребление одной-двух таблеток аспирина в неделю связано со снижением риска развития этих типов рака.
Читать на ria.ru

