Ученые признали миндаль лучшим перекусом на диете
Специалисты из Университета Торонто выяснили, что усваиваемая калорийность миндаля намного ниже той, которую указывают обычно. Для этого они провели эксперимент, в котором приняли участие 22 женщины и мужчины с высоким уровнем холестерина.
Ученые: этот молочный продукт может продлить жизнь
Все добровольцы придерживались диеты с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина. Эксперимент продолжался больше трех месяцев. В течение первого месяца они должны были каждый день во время перекуса съедать 75 граммов миндаля. Затем участники сделали недельный перерыв, а потом на протяжении месяца ели 37,5 грамма миндаля и половину порции кексов. При этом выпечка содержала столько же белка, клетчатки и жиров, сколько и в орехах. А затем мужчины и
Читать на volg.mk.ru
