Ученые назвали овощи, снижающие риск инсульта
Любители помидоров могут радоваться. Этот вкусный овощ способен снизить риск инсульта. Ученые проанализировали здоровье более тысячи финских мужчин, наблюдение в среднем продолжалось 12 лет. За этот период около 70 мужчин столкнулись с инсультом, передает FaceNews.ua.
К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие свое исследование в журнале Neurology. У тех, кто потреблял больше томатов, риск инсульта снижался на 55 %. Сравнение проводилось с лицами, не употреблявшими томаты. Для инсульта, связанного с тромбами (ишемическим), снижение риска составило 59 %.
Помидоры богаты антиоксидант ликопин. Его высокий уровень в крови защищает от инсульта. Ученые обнаружили, что из 259 мужчин с высоким уровнем ликопина только в 11 случился инсульт. По
Читать на facenews.ua
