Ученые назвали оптимальное количество яиц для здоровья
Яйца в разумных количествах оказывают благоприятное влияние на организм. Однако многие их остерегаются из-за мнения, что они повышают уровень холестерина в крови.
Исследование 2010 года во главе с Джей Девид Спенсом, опубликованное в Canadian Journal of Cardiology, показало, что у людей, которые регулярно едят яйца, риск возникновения сердечно-сосудистых проблем почти на 20% выше. Однако позже эксперты выяснили, что холестерин из пищевых источников не обязательно повышает уровень холестерина в крови, сообщает Eat This, Not That!.
Читайте также: Чем яйца полезны для зрения
В одном исследовании ученые изучили связь потребления яиц и повышения уровня холестерина. Оказалось, что у 70% людей яйца вообще не повышают уровень холестерина. У
Читать на lenta.ua
