Ученые назвали напиток, «мгновенно» снижающий кровяное давление
Кровяное давление на протяжении дня естественным образом повышается и понижается, но когда оно остается высоким постоянно, сердце вынуждено работать при повышенной нагрузке. Поначалу все это выглядит вполне безобидно, но со временем увеличивается риск сердечно-сосудистых заболеваний. Поэтому необходимо принимать меры для снижения давления.
По словам ученых, этого можно добиться элементарными изменениями в диете. Одно из самых эффективных средств для снижения кровяного давления — это черный чай. Такое заключение сделано по результатам исследования, опубликованного в журнале The American Journal of Clinical Nutrition.
— Регулярное потребление черного чая снижает кровяное давление, хотя воздействие этого напитка на него пока не изучено, —
Читать на vm.ru


