Ученые нашли настоящую панацею от рака: этот продукт доступен каждому
Ученые из Испании пришли к выводу, что умеренное употребление молока защищает от рака, диабета и проблем с сердцем. Они рекомендуют выбирать нежирные молочные продукты и придерживаться сбалансированной диеты.
Об этом говорится в исследовании ученых, опубликованном в журнале Advances in Nutrition.
Молоко и молочные продукты содержат множество питательных веществ и обеспечивают организм белками, кальцием, магнием, фосфором, калием, цинком, селеном, витамином А, рибофлавином, витамином В12 и пантотеновой кислотой.
Однако, как отметили ученые, потребление молочных продуктов в мире снижается, поскольку их потенциальные преимущества начинают ставиться под сомнение, а популярность набирает «растительное» молоко из овса, сои, риса, миндаля.
Как оказалось, молочные продукты не повышают риск смерти. Более того, умеренное потребление молочных продуктов приводит к снижению риска развития рака толстой кишки и мочевого пузыря.
Напомним, Акценты сообщал, что эксперты Национального исследовательского центра «Здоровое питание» назвали три продукта, от которых стоит отказаться во время завтрака.
Также Акценты писал, что среди наиболее опасных продуктов из супермаркетов оказались сладкие йогурты, замороженные полуфабрикаты, сладости, газирование напитки, сок, холодный чай и обезжиренные продукты.
Недавно Акценты писал, что халва – это одно из самых популярных лакомств сладкоежек. Она слывет самым полезным из натуральных сладостей, так как в ней множество витаминов и растительных жиров. Однако врачи рассказали, что халва может нанести вред здоровью человека.
.
Источник Читать на akcenty.com.ua


