
Ученые нашли эффективную диету для борьбы с мигренью
Американские ученые выяснили, что употребление в пищу продуктов, обогащенных омега-3, поможет облегчить хронические головные боли. При этом ограничить в рационе нужно растительные масла. Результаты исследования опубликованы в журнале The BMJ.
Исследователи из Национального института старения США, Национального института здоровья и Университета Северной Каролины проанализировали рацион 182 человек, 88% из которых – женщины, страдающие от мигрени. Участников эксперимента разделили на три группы и в течение 16 недель предлагали соблюдать определенную диету.
Первая группа употребляла в пищу много жирной рыбы, при этом снизив количество растительных жиров, прежде всего линолевой кислоты; диета второй группы состояла также из жирной рыбы и
Читать на mir24.tv


