
Ученые доказали эффективность грецких орехов в снижении риска ранней смерти
Ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана и Медицинского центра Университета Раш обнаружили, что высокое потребление грецких орехов снижает риск преждевременной смерти и увеличивает продолжительность жизни. Результаты их работы опубликованы в журнале Nutrients.
Авторы изучили данные 67 014 женщин и 26 326 мужчин, средний возраст которых составлял 63,6 и 63,3 года соответственно. За ними наблюдали в течение прядка 20 лет, с 1998 по 2018 год.
Рацион питания участников оценивался каждые четыре года. Используя эти данные, исследователи смогли установить связь между различным потреблением грецких орехов и показателями здоровья, связанными с долголетием, пишет Heilpraxisnet.
Читать на ufacitynews.ru
