
Ученые: чашка кофе снижает риск аритмии на 3%
Специалисты уверяют, что люди, для которых кофе будет спусковым механизмом для возникновения нарушений сердечного ритма, оказались в меньшинстве. Остальные же могут смело выпить чашку бодрящего напитка с утра или диетической колы, не опасаясь последствий.
Читайте также:Врач назвал опасность высокого потоотделения в жару
«Золотая» Луна: полнолуние 24 июля изменит жизнь до конца 2021 года
Эндокринолог предупредил о воспалении щитовидки после COVID-19
Результаты исследования показывают, что каждая выпитая чашка кофе за день напротив может уменьшить риск аритмии в среднем на 3%. Итоги работы специалисты опубликовали в журнале JAMA Internal Medicine.
Эксперт отметил, что большинство людей с нарушениями сердечного ритма могут снизить риск
Читать на volg.mk.ru

