

Учены составили идеальную диету для продления жизни
МОСКВА, 4 апреля, ФедералПресс. Ученые разработали режим питания, который поможет увеличить продолжительность жизни. Основной упор в нем стоит сделать на фрукты. В исследовании приняли участие около 1,9 миллиона человек из 29 стран мира.
Результаты показали, что люди, которые ели по пять порций овощей и фруктов в день, имели наибольшую продолжительность жизни. Они также имели на 12 процентов ниже риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, от рака – на 10 процентов, а от респираторных заболеваний – на 35 процентов.Ученые предупредили, что не все овощи и фрукты являются одинаково полезными для организма.
Так, употребление крахмальных овощей, например, картофеля или гороха, никак не сказывалось на продолжительности жизни. Наиболее
. Читать на fedpress.ru