Повышающий риск сердечно-сосудистых болезней рацион назвали ученые
Два распространенных режима питания, популярные среди британцев, эксперты связали с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний и смерти в среднем возрасте. Соответствующее исследование провели ученые из Оксфордского университета.
Чтобы изучить влияние диеты на риск сердечно-сосудистых заболеваний и смертности, авторы проанализировали данные о здоровье 116 806 человек. Возраст участников исследования составлял от 37 до 73 лет, средний возраст – 56 лет. В ходе эксперимента они сообщали о еде, которую употребляли. Заболеваемость сердечно-сосудистыми заболеваниями и смертность рассчитывались с использованием данных регистрации госпитализаций и смертей до 2017 и 2020 годов, сообщает журнал BMC Medicine.
В результате ученые определили два
Читать на profile.ru
