Популярные добавки, которые могут привести к проблемам с сердцем, перечислили ученые
Многие предпочитают принимать различные добавки, содержащие полезные витамины и минералы. Однако исследователи считают, что некоторые из них могут привести к проблемам с сердцем. Они рассказали, с какими популярными добавками нужно быть осторожными.
Омега-3Новое исследование, опубликованное в European Heart Journal, показало, что добавка омега-3 может увеличить риск фибрилляции предсердий (мерцательной аритмии) у некоторых пациентов. Отмечается, что такой неблагоприятный эффект может возникнуть у людей с повышенными триглицеридами в плазме, а также у людей с высоким риском заболеваний сердца или с уже диагностированными сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Витамин EЦелевая группа профилактических служб США (USPSTF) не рекомендует
Читать на profile.ru


