Помогают избежать инсульта и инфаркта: названы простые продукты, которые продлевают жизнь
Подпишись на Hyser. com. ua в Google News! Только самые яркие новости!Вот несколько продуктов, которые, согласно исследованиям, могут быть ключом к улучшению общего здоровья и долголетию.
Фрукты и овощи: Эти продукты являются основой здорового питания. Исследования, проведенные Ливерпульским университетом, показывают, что у людей, употребляющих 7 и более порций фруктов и овощей в день, риск летального исхода снижается на 42%. Даже небольшое употребление — 2–3 порции в день — связано со снижением риска на 19%.
Продукты с клетчаткой: Клетчатка, содержащаяся во фруктах, овощах, цельных зернах и бобах, имеет уникальные преимущества. Исследование Гарвардской школы общественного здравоохранения показывает, что употребление рекомендуемого количества клетчатки связано с уменьшением риска летального исхода после инфаркта миокарда на 25%. Кроме того, риск летального исхода от онкологии снижается на 15%, а от сахарного диабета — на 34%.
Орехи: Исследования Американской кардиологической ассоциации подтверждают, что употребление орехов связано с более низким риском летального исхода от различных причин. Орехи, хотя и богаты жирами, рекомендуется употреблять в умеренных количествах, не более 4 порций в неделю. Бананы: Продукты, богатые калием, такие как бананы, оказывают положительное влияние на регуляцию электролитов и артериального давления.
Исследование Американской кардиологической ассоциации показывает, что у женщин в период менопаузы, употребляющих продукты с высоким содержанием калия, риск инсульта снижается на 16%. Чай: Регулярное употребление чая, будь то черный, зеленый или белый, связано с снижением риска преждевременной смерти на 24%, даже у бывших курильщиков. Антиоксиданты и полифенолы в чае помогают предотвращать
. Читать на hyser.com.ua


