Поливитамины не работают, убеждены американские эксперты
Pixabay.com
11 ноября 2020
Темы:
Психология,
Фармакология,
Исследование
Многие принимают поливитамины, веря в то, что они укрепляют здоровье. Однако, согласно новому исследованию Гарвардского университета, это чистое самовнушение, так как тесты не показывают каких-либо различий у людей, пьющих витамины, и не принимающих их, пишет The Telegraph.
Выводы ученые сделали, проанализировав данные более 21600 взрослых американцев, которые рассказывали о приема БАДов и давали субъективную оценку своего здоровья. Также проводился опрос и анализ, позволявшие объективно определить состояние здоровья. Примерно каждый пятый участник сказал, что регулярно принимает поливитамины или прочие добавки.
Принимавшие БАДы оценивали свое здоровье на
Читать на novostidnya24.ru



