Полезнее, чем йогурты. Пиво укрепляет кишечник лучше, чем многие популярные продукты
После шокирующих результатов исследования у ученых уже появилась идея создания "оздоровительного пива". Время от времени появляются новые исследования, которые заставляют нас усомниться в своих привычках и устоявшихся взглядах. На этот раз исследование, проведенное в Даляньском медицинском университете, Китай, принесло удивительные новости о предпочтениях представителей поколения Z в еде и напитках, особенно в отношении здоровья их кишечника.
Самым удивительным среди их меню оказалось пиво и его воздействие на здоровье, пишет New York Post. Мы все видели, какие дикие и уникальные блюда готовят представители поколения Z на TikTok. От уникальных кулинарных месив до любви к ферментированным продуктам — это молодое поколение отличается разносторонним подходом к питанию.
Однако это может не лучшим образом сказаться на здоровье их кишечника, несмотря на популярные тренды, советующие не всегда подкрепленные наукой "здоровые" блюда. Неожиданный поворот во всем этом заключается в том, что исследование показало, что пиво в умеренных количествах может быть полезнее для здоровья кишечника, чем многие модные продукты, богатые пробиотиками, которые так любит поколение Z. К таким продуктам относятся йогурт, комбуча, соленья и даже хлеб на закваске.
Почему именно пиво? Оказывается, пиво содержит большое количество антиоксидантов и клетчатки, которые потенциально могут улучшать здоровье кишечника. Это означает, что простое пиво может дать даже больший эффект, чем многие добавки, ставшие модными в последнее время. Интересно, что, несмотря на полезность пива, представители поколения Z, похоже, стали пить его меньше.
Читать на focus.ua
