Похмелья не избежать, можно только отсрочить. 8 мифов об алкоголе, которые нам следует знать
Ученые развенчали некоторые заблуждения касательно алкоголя и его воздействия на организм человека. Перед употреблением алкоголя нужно плотно поесть, градус можно только повышать, а бутылочка пива спасет от похмелья — существует множество различных "лайфхаков", как поправить здоровье и избавиться от похмелья. Однако мало из них действительно работают, пишет Scitech Daily.
Ученым надоело слушать эту ахинею и они развеяли восемь самых распространенных мифов об алкоголе, правилах его употребления и способах борьбы с похмельем. Увы, это не так. Сколько бы вы не съели перед тем, как выпить первую рюмку, это вряд ли защитит вас от опьянения.
Дело в том, что весь выпитый алкоголь так или иначе попадет в ваш кровоток: в основном через тонкий кишечник — порядка 80%, желудок — около 20% и рот — малый процент. Тем не менее, некоторая польза от перекуса перед употреблением алкоголя все же будет — фактически вы замедлите момент наступления алкогольного опьянения. Чем меньше еды окажется в вашем желудке, тем быстрее алкоголь попадет в ваш кровоток.
Однако трапеза перед гулянкой, увы, не поможет вам пить и оставаться трезвым. Ученые доказали, что порядок, в котором вы выпиваете различные алкогольные напитки не имеет значения. Основную роль так или иначе сыграет количество выпитого алкоголя.
Ученые из университетов Манчестера и Ланкашира провели исследование в котором в общей сложности приняли 21 человек — 12 мужчин и 9 женщин. Каждому из них предложили выпить водку, смесь водки и обычной воды, или смесь водки и газированной воды, а после измерили, насколько быстро их организм усваивает алкоголь. Оказалось, что алкоголь разбавленный простой водой впитывается быстрее, чем просто водка.
Читать на focus.ua


