Почему древние иудеи ели некошерную рыбу — исследование
Новое исследование показало, что древние иудеи ели некошерную рыбу. Кроме этого, ученые выяснили, что запрет на употребление в пищу морских существ без плавников и чешуи появился позже, несмотря на укоренившуюся привычку.
Открытие было сделано в рамках проекта по раскрытию истоков иудаизма с археологической точки зрения. Проектом руководит Йонатан Адлер, старший преподаватель Университета Ариэля.
Ученый рассказал, что давно задумывался, почему многие персонажи священных писаний не соблюдали Шаббат и не придерживались других правил, тогда как в Мишне и Талмуде уже идет речь о религиозных евреях. Поэтому Адлер и соавтор исследования, профессор Хайфского университета Омри Лернау, проанализировали данные примерно 56 скоплений рыбьих костей,
Читать на rusjev.net


