


Орехи оказались спасением от преждевременной смерти
Употребление большого количества растительного белка в орехах спасает от преждевременной смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и деменции у женщин старше 50 лет. К такому выводу пришли специалисты, опубликовавшие результаты исследования в Journal of the American Heart Association.
Ученые проанализировали данные о более ста тысяч женщин 50-79 лет в постменопаузе, которые приняли участие в национальном исследовании Women's Health Initiative в 1993-1998 годах. Добровольцы заполняли анкеты о диете, отмечая, как часто они ели яйца, молочные продукты, птицу, красное мясо, рыбу, моллюсков и растительные белки, содержащиеся в тофу, орехах, бобах и горохе. За период наблюдения, продлившемся до февраля 2017 года, было зафиксировано 25 976 случаев
Читать на lenta.ru