Опубликованы способы сохранения прочных костей при «овощном» образе жизни
Британские специалисты выяснили, что сохранить прочный скелет при «овощном» или сидячем образе жизни поможет легкая зарядка или иная физическая активность.
Ученые из Даремского и Ньюкаслского университетов провели исследование, в ходе которого нашли способ компенсировать ослабления костных тканей из-за малоподвижного образа жизни. Недостаток физической активности часто становится причиной серьезных заболеваний, в том числе и ожирения, диабета и других неприятных последствий «ленивой» жизни.
Как пишет «Дни 24», специалисты пригласили для участия в эксперименте порядка 200 пожилых мужчин и женщин. Им необходимо было неделю проходить с прибором, регистрирующим время физической активности за с...
Читать на politexpert.net

