

Опровергнута опасность кофе для сердца
Ученые Лондонского университета королевы Марии (Великобритания) выяснили, что частое употребление кофе не представляет опасности для кровеносных сосудов, как показывали предыдущие научные работы. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.
В исследовании приняли участие восемь тысяч человек. Их разделили на три группы в зависимости от количества чашек, употребляемых в день: те, кто пьет чашку в день, но не ежедневно; дев-три чашки в день; более трех чашек в день. Люди, выпивающие более 25 чашек кофе в день,в исследовании не участвовали, однако результаты показали, что даже 25 ежедневных чашек кофе не приводят к уменьшению эластичности артерий. При этом учитывались такие факторы, как возраст, курение, диета и артериальное да...
Читать на lenta.ru


