

Омега-3, кальций и еще несколько добавок повышают риск развития различных болезней
Омега-3 жирные кислоты являются одной из популярных добавок. Они полезны для людей с высоким давлением, с сердечными приступами и инсультами.
Но омега-3 подходит не для всех, пишет UfaTime.ru, ссылаясь на European Heart Journal. Исследование ученых Оксфордского университета доказывает, что пациенты с повышенным уровнем триглицеридов в плазме и повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний при потреблении омега-3 жирных кислот страдают фибрилляцией предсердий.
Добавка повышает риски нарушенного ритма сердца. Более того, специалисты советуют не принимать витамин E, поскольку он увеличивает рак легких.
Также не стоит злоупотреблять кальцием, потому что он способствует отложению солей кальция в артериях. Красный дрожжевой рис эксперты тоже
. Читать на ufacitynews.ru
