
Ограничение калорийности рациона может продлить жизнь
Эксперты пришли к выводу, что ограничение калорийности постоянного рациона помогает улучшить состояние здоровья и омолодить организм. Для того, чтобы это выяснить ученые провели исследование, в котором приняли участие 200 человек. Ранее экперименты проводились только на лабораторных грызунах. Результаты научной работы опубликовали в журнале Science.
Специалисты определили норма потребляемой пищи. Участникам из контрольной группе снизили калорийность рациона на 14%. После этого ученые на протяжении 2 лет наблюдали за ними, проводили анализы и обследования, включая МРТ.
Итоги исследования показали, что у людей и у животных, при ограниченном потреблении калорий становитя меньше маркеров хронических воспалений. Кроме того, были зафиксированы изменения в вилочковой железе. Она стала иметь меньше жира и производить больше иммунных Т-клеток.
Таким образом, авторы работы утверждают, что уменьшение количества потребляемых калорий может омолодить организм и увеличить продолжительность жизни.
Материал носит информационный характер и не заменяет консультации врача.
Читать на volg.mk.ru

