Один бокал вина в день для сердца не полезен - исследование
Эксперты неоднократно говорили о том, что один бокал вина в день может быть полезен для здоровья. Но это распространённое заблуждение о пользе умеренного употребления спиртных напитков было опровергнуто экспертами из Всемирной федерации сердца .
Вино содержит антиоксиданты, полезные для здоровья, но эксперты заявили, что подтвердившие пользу умеренного поглощения алкоголя исследования были наблюдательными. Они не брали во внимание некоторые важные факторы. К примеру, умеренно употреблявшие алкоголь люди выглядели более здоровыми, чем непьющие, поскольку трезвенники просто имели проблемы с алкоголем в прошлом, а теперь завязали.
Продвижение спиртных напитков, как составляющих здорового образа жизни и нормального человеческого общения, отвлекает человечество от того вреда, что несет с собой алкоголь. Особенно, когда возникает тема умеренного его употребления вроде одного бокала вина в день. Довольно часто прожившие свыше 100 лет долгожители сообщают о том, что они до сих пор балуют себя вином.
Но вовсе не этот напиток является рецептом их долголетия, а уникальная комбинация генов и некоторых внешних факторов. В реальности, любое количество алкоголя разрушительно для здоровья, и лучше не употреблять его совсем.
Особенному важно не продвигать идею умеренного употребления спиртных напитков в качестве одного из столпов здорового образа жизни, так как это может негативно повлиять на неокрепшие умы молодых людей.Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
. Читать на grodnonews.by
