Названы ягоды, снижающие давление
В качестве эксперимента ученые предложили испытуемым включить в свой рацион определенную группу ягод, которые, по их мнению, помогут восстановить давление.
Фото Марии ШумейкоУченые из Университета Восточной Англии и Гарварда в ходе эксперимента постоянно следили за давлением своих пациентов. Оказалось, что лучшее средство для этого – плоды черники, клубники, ежевики и черной смородины. Если ягод под рукой не оказалось, ученые предложили заваривать листья этих растений и употреблять вместо чая.
Так, по данным эксперимента, ягоды благоприятно влияют на сердечно-сосудистую систему. Исследование показало, что ежедневное употребление в пищу 150 граммов этих ягод буквально через две-три недели улучшает здоровье и приводит в норму давление и состояние сердца.При этом специалисты заметили, что если под рукой не оказалось свежих ягод, то их прекрасно могут заменить сухие плоды.
По словам руководителей эксперимента, одни ягоды не смогут помочь пациентам - при их употреблении необходимо соблюдать диету и заниматься умеренными физичискими упражнениями, отказаться от напитков, содержащих кофеин, и курения, сообщает МедикФорум.
Источник Читать на bnkomi.ru