Названо еще одно губительное последствие употребления кофе
Ежедневное употребление большого количества кофе может привести не только к проблемам с сердцем и нервной системой, но и к глаукоме. Первое исследование было проведено Медицинской школой Икана, передает со ссылкой на украинские СМИ. Оно показало диетико-генетическое взаимодействие при глаукоме. Поэтому пациентам с семейным анамнезом глаукомы рекомендовали сократить или исключить употребление кофе. Кофеин приводит к повышению внутриглазного давления, следовательно - к потере зрения.
Однако пациенты с глаукомой обычно не испытывают никаких симптомов или не испытывают никаких симптомов до тех пор, пока болезнь не прогрессирует и у них не происходит потеря зрения. В частности, исследователи обратились к Биобанку Великобритании и
. Читать на vchaspik.ua

