Назван сок, нормализующий кровяное давление
Регулярное употребление клюквенного сока может помочь снизить кровяное давление и уровень холестерина в крови. Это напиток богат антиоксидантами и прочими веществами, которые улучшают состояние сердечно-сосудистой системы и снижают вероятность воспаления.
О пользе клюквенного сока пишет Daily Express со ссылкой на ряд исследований ученых. Так, в научной работе, опубликованной в European Journal of Nutrition, указано, что при употреблении этого напитка систолическое давление у испытуемых снизилось в среднем на 1,52 мм. рт. ст., а диастолическое - на 1,78 мм. Аналогичными свойствами, как выяснилось, обладает и вишневый сок. Правда, авторы научной работу отметили, что необходимы дополнительные исследования по этой теме.
На пользу клюквенного
Читать на rg.ru
