

Какой продукт может улучшить показатели кровяного давления и снизить уровень холестерина
В среднем систолическое давление у употреблявших этот напиток снижалось на 1,52 миллиметра ртутного столба, диастолическое - на 1,78 мм ртутного столба.
Клюквенный сон может способствовать нормализации кровяного давления. Об этом пишет Daily Express со ссылкой на исследование, опубликованное в European Journal of Nutrition.
В результате исследований выяснилось, что в среднем систолическое давление у употреблявших этот напиток снижалось на 1,52 миллиметра ртутного столба, диастолическое - на 1,78 мм ртутного столба.
Как отметили ученые, клюквенный сок также положительно влияет на уровень холестерина в крови. По их мнению, это связано с соединениями, которые содержатся в ягоде.
До этого сообщалось, что на сегодняшний день в России
Читать на neva.today