Назван напиток, который втрое повышает риск инсульта
Инсульт является одной из главных причин смертности и инвалидности в Украине и мире. Причем удар может случиться не только у пожилых, но и у молодых людей.
Когда он все-таки случается, то часто спровоцирован аномально высоким кровяным давлением. Одним из факторов риска является напиток, точнее типы напитков.
Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале The Lancet. Так, согласно масштабным генетическим исследованиям, даже слабое или умеренное употребление алкогольных напитков повышает кровяное давление и шансы получить инсульт.
В научном исследовании приняли участие британские и китайские ученые, наблюдавшие за 500 тыс. человек в течение десяти лет.
Читать на w-n.com.ua

