Назван эффективный способ избежать сердечных болезней
Ученые Университета Ровира и Вирхилий в Испании и Гарвардской медицинской школы назвали эффективный способ избежать болезней сердца. Об этом сообщает Journal of the American Heart Association.
По их словам, омега-3-ненасыщенные жирные кислоты в рыбе и пищевых добавках снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря их полезным свойствам можно укрепить сердечную мышцу.
В исследовании приняли участие 26 034 женщины со средним возрастом 53 года, у которых взяли образцы крови на определение содержания липопротеинов — белков, в состав которых могут входить различные вещества, включая триглицериды и холестерин. Кроме того, среди участниц провели опрос, чтобы узнать, как часто они ели рыбу и употребляли пищевые добавки с омега-3.
Выяснилос
Читать на ren.tv



