Назван доступный способный не допустить диабета продукт
Учёные из США, Германии и Южной Кореи провели исследование, выявившее пользу доступного продукта для предотвращения риска диабета, сообщает MedikForum со ссылкой на Journal of the Endocrine Society. Согласно данным специалистов из трёх стран, речь идёт о корице. Так, в ходе исследования эксперты оценивали влияние корицы на уровень сахара в крови.
Одни участники эксперимента три раза в день употребляли добавки с приправой – дозировка составляла 500 миллиграмм, а другие – плацебо. Выяснилось, что употребление корицы действительно эффективно поддерживает стабильный уровень сахара в крови у страдающих преддиабетом людей, не допуская при этом развития этого опасного заболевания. «Добавки с корицей снижают уровень глюкозы в крови натощак и
. Читать на ufacitynews.ru


