
Найдено вкусное лекарство от инфаркта
Стакан черники в день поможет бороться с сердечно-сосудистыми заболеваниями: 150 г ягод сокращаютриск развития опасных недугов на 15%.
К такому выводу пришли ученые из университета Восточной Англии, результаты работы которых опубликованы на портале Medical Xpress. Ведущий автор исследования профессор Эйдан Кассиди напоминает, что от метаболического синдрома – состояния, при котором у человека наблюдается повышенное давление, высокий уровень сахара и «плохого» холестерина в крови, а также лишний вес, – в развитых странах страдают около трети взрослых людей.
По мнению профессора, изменение стиля жизни, в том числе – смена диеты, способно бороться с последствиями метаболического синдрома. По словам доктора, ранее уже было доказ...
Читать на utro.ru

