



Морская капуста оказалась полезной для здоровья: водоросли помогают при диабете 2 типа
При ежедневном потреблении даже небольшой порции морской капусты, можно ощутить ее положительное влияние на подкошенное заболеванием здоровье, говорится в новом масштабном исследовании. Ученые из Сеульского национального университета науки и технологии глубоко погрузились в океанскую кладовую, особенно сосредоточившись на бурых морских водорослях. Они считают, что это скромное морское растение может стать переломным моментом в лечении диабета, в частности диабета 2 типа.
Их исследование, включающее детальный анализ 23 предыдущих работ, предполагает, что бурая морская капуста не только хороша для суши, но и может помочь держать уровень сахара в крови под контролем, пишет Medical News. Диабет второго типа похож на незваного гостя, который задерживается у вас в гостях навсегда, ухудшая ваше состояние с каждым днем, если за ним не следить. Это заболевание, при котором организм не в состоянии правильно обрабатывать сахар, что приводит к повышению уровня сахара в крови.
Им страдают около 10,5 % взрослых, и это глобальная головная боль для здравоохранения, часто приводящая к другим серьезным проблемам, таким как болезни сердца и даже некоторые виды рака. Вылечить болезнь невозможно, но контролировать уровень сахара в крови очень важно. Именно здесь диета играет главную роль, и морские водоросли могут стать следующим важным продуктом в меню, считают ученые.
Представьте себе, что справиться с диабетом можно так же просто, как добавить в свой рацион морскую капусту. Именно это и предлагают исследователи. Они обнаружили, что бурые морские водоросли могут быть естественным, безопасным и более выгодным для кошелька вариантом по сравнению с некоторыми лекарствами от диабета.
Читать на focus.ua