

Медики выяснили, почему мужчинам не стоит пить много чая
cursorinfo.co.il.Мужчины, выпивающие 7 и более чашек чая в день, имели на 50% более высокий риск заболеть этой болезнью, чем мужчины, которые пили 3 или меньше чашки в день, сообщили ученые.Специалисты также отметили, что полученные данные их несколько смутили. Оно и неудивительно, ведь то, что они установили, противоречит предыдущим исследованиям, которые называли чаепитие одной из самых полезных для здоровья привычек.
В частности, доказывалось, что любовь к чаю помогает снизить развитие рака, а также заболеваний сердца, диабета и болезни Паркинсона. По этой причине авторы исследования стараются воздерживаться от каких-то конкретных заявлений, касающихся опасности чая.В то же время эксперты порекомендовали не употреблять слишком много чая.
. Читать на charter97.org
