
Медики назвали суточную дозу алкоголя, которая может спровоцировать рак поджелудочной железы
Ученые американского Иезуитского университета Джорджтауна в Вашингтоне развеяли миф о пользе употребления алкоголя. Они выяснили, какая доза спиртного способна при ежедневном употреблении спровоцировать у пьющих мужчин и женщин рак поджелудочной железы. Согласно выводам, полученным в ходе исследования, речь идет всего о двух порциях алкогольных напитков в день.
Сообщения о пользе алкоголя для здоровья регулярно появляются в СМИ. Медики к подобной информации относятся скептически. Недавно стало известно, ученые-онкологи из США обнаружили взаимосвязь между алкоголем и онкологией. Ранее уже было доказано, что регулярное употребление горячительных напитков способствуют развитию панкреатита и сахарного диабета. По мнению медиков, оба заболевания
Читать на lenta.ua