
Любое количество алкоголя повреждает мозг: учёные
Как сообщили учёные Оксфордского университета, любое, даже самое минимальное количество алкоголя может нанести непоправимый вред мозгу.
Как пишет «Федеральное агентство новостей», специалисты провели масштабное исследование, в котором приняли участие 25 000 человек в возрасте от 40 до 69 лет. Большинство участников были классифицированы как пьющие, и только 5,2% вообще не употребляли алкоголь. Почти половина добровольцев выпивала в количествах, превышающих нормы «низкого риска», установленные в Великобритании.
— Не было обнаружено безопасной дозы алкоголя для мозга. Умеренное потребление связано с более распространёнными побочными эффектами на мозг, чем считалось ранее, — отмечается в исследовании.
По словам специалистов, чем больше
Читать на gazeta.a42.ru

