
Кофе может снизить риск тяжелого течения COVID-19 и мира
Новое исследование американских ученых показало, что натуральный кофе являются отличным подспорьем для нашего иммунитета.
Ученые из Северо-Западного университета опубликовали в журнале Nutrients результаты анализа пищевых привычек почти 40 тыс. человек из британского биобанка, передает Голос.
Команда изучила их рацион с 2006 по 2010 год и выдвинула гипотезу о последующем риске коронавируса в 2020 году.
Сделав поправку на такие факторы, как раса, возраст, пол, физическая активность, индекс массы тела и история заболеваний, исследователи обнаружили, что ежедневное употребление 1 или более чашек кофе связано примерно с 10% снижением риска COVID-19 – по сравнению с теми, кто не пил кофе. Употребление кофе также было связано с более низким
Читать на cursorinfo.co.il

